МОУ "СОШ № 10"
город Саратов
  • Оценка качества образования

    Внутренняя система оценки качества образования

    Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — совокупность оценочных и диагностических процедур, которые позволяют дать оценку деятельности образовательной организации и достижений обучающихся.

    Модель основана на совокупности функциональных и организационных структур, правил, норм, оценочных и диагностических процедур, которые помогают на единой концептуально-методологической основе оценить качество образования с учетом требований государственных стандартов. Учитываются образовательные потребности участников образовательных отношений.

    При проведении ВСОКО дают внешнюю и внутреннюю оценку качества образования.

    Модель внутренней системы оценки качества образования позволяет консолидировать усилия администрации образовательного учреждения, руководителей методических объединений, педагогов для проведения качественного мониторинга.

    ВСОКО относится к подсистеме муниципальной системы по оценке качества образования, к региональной и общероссийской системе оценки качества образования.

     

    Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

     

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie